В этом сериале я расскажу про девушку Лену, которая ведет дневник.Добавлено (02.07.2007, 13:34)
---------------------------------------------
Серия 1
Здравствуй, мой любимый дневничок!!! Пишет в тебя девушка Лена Потапова ,ученица 9 "А" класса. У меня столько радости, что уже не кому отдавать всю мою энергию!!! На весь город я слыву болтушкой, поэтому решила завести дневник. Сегодня у меня был незабываемый шоппинг!!! Мы с папой и мамой ходили по магазинам, накупили столько всего!!! Девять юбок! Двенадцать кофточек! Три платья!!! И еще туфли! Папа все время ворчал:
-Вы меня разорите!!! Девять юбок!!! Причем совершенно одинаковых!!!
- Папочка, -начала я, - ну как ты не понимаешь? Эти юбки разные!!!
- Как разные? Вот вижу: две одинаковые черные юбки!!!
-Нет, пап, одна юбка из черной кожи, другая из замши, и у них разная длина!!!
-Ну, не знаю, я в ваших этих штуках не разбираюсь!
Тогда мы с мамой решили его успокоить и отвели в отдел рыбной ловли. Вот ведь несправедливость!!! Папа провел там целую вечность! Но, слава богу, придя домой. все были счастливы.
Как же хорошо быть оптимисткой!!! Думаешь, что стакан не наполовину пуст, а на половину полон!!! Но, когда мама зовет меня мыть посуду, моя оптимистичность угассает... Вот и сейчас, я иду в ванну, в счастливом предвкушении того, что могу провести там час, нет, даже два часа, и вдруг слышу там шум воды!!! Я же просила не занимать ванную! Ну, конечно, это ведь Макс, мой братишка! Что за дурацкая привычка у него: закрываться в ванной, включать на полную мощность воду и звонить в "Секс по телефону"
Он не соображает, что во первых еще слишком маленький для таких дел, а во вторых. в другой комнате все слышно, стоит только поднять параллельную трубку!!! Но теперь я не дам ему раздеть себя какой-то девице, я кричу:
- Макс!!! Вылезай из ванны!!!
Тишина... Ну, думаю, все, хватит!
- Макс! Вылезай! Я знаю, чем ты там занимаешься!!!